Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 19:09   #17
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fantast Посмотреть сообщение
Так там хоть честно написано, что универсальная :)
Нет, это не ерунда, ты не так понял. Вреда от тех присадок немного, но и пользы никакой, зато большое моральное удовлетворение и субъективное улучшение работы мотора. Вот представь себе форсунку и давление на ней. Если в нее чего-то просочится твёрдое, она просто выйдет из строя. Растворитель не поможет. Другое дело облегчить ей работу смазкой. Вот и все дела.
О чем разговор/спор ? Об очистителе для топливной системы дизеля (форсунок в том числе) ? О смазывающем эффекте ДТ и чем его можно повысить ?
Мухи отдельно, котлеты отдельно ...
У вас используется ULSD (Ultra Low Sulfur Diesel) - отличное ДТ с одним недостатком - невысокие смазывающие свойства, которые у вас компенсируются добавкой биодизеля или других присадок.
У нас ULSD пока что редкость, да и требования экологии немного другие, да и ДТ намного больше содержит сернистых соединений (основной смазывающий компонент), поэтому в повышении смазывающих качеств ДТ нет такой острой необходимости. Исключение зима - когда ДТ бодяжат керосином.
У вас актуально добавлять присадки улучшающие смазывающие качества ДТ. У нас актуально добавлять присадки устраняющие естественные отложения из ДТ (с ULSD такой проблемки нет).
О чем речь ?

И Да ... для улучшения смазывающих качеств ДТ проще всего использовать минеральное масло для двухтактных движков. Пользы гораздо больше, да и цена радует.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы