Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 23:25   #342
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Надыбал случайно (искал, как и всегда, совсем другую инфу) http://www.diakom.ru/index.php?optio...=148&Itemid=64

Кто владеет терминологией, объясните, плз, попроще А то как начинаются преобразования уровня сигнала одного в другой, мозги вспухают - знаний не хватает
Да там все по-детски написано. Т.е. много, и ничего одновременно.
Тупо считаем, что можно брать по переднему фронту, а можно по заднему. Это как удобнее считать, как надо уменьшить ошибки и как работает считываемая система. Сложного - ноль! Собирается на логике 155-ой серии на раз-два. А вот алгоритм работы устройства, его логика, его выдача во вне, и т.д. - вот это почти нигде не найти. Питон кое-что сумел вытащить и реализовать в своей программе и устройстве-кабеле...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы