Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 09:58   #3
Geodezёr
Пользователь
Местный
 
Аватар для Geodezёr
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piligrim_380 Посмотреть сообщение
По идее поршень не должен затыкаться с прогревом машины. У вас стучал и на прогретой?
Сначала на холодную был звук... будто под капотом, не бензиновый движок, а дизель. Вот именно такой. Потом стало постукивать, "тикать" (как старые часы) уже и с горячим движком. Потом поршень окончательно дуба дал - юбка отвалилась. Как то так.
Geodezёr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы