Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 09:00   #1
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию Шкив коленвала

Люди добрые! в очередной раз поражаюсь чрайслеру и говорю ему спасибо.
два дня назад начало чето свистеть... снял ремень, вроде генератор повизгивает. дело шло к ночи и я решил назад поставить ремень. поставил, заводить, а ремень соскакивает с помпы... ну думаю криво поставил. ставлю опять, завожу, слетает, при чем как то странно между шкивом коленвала и блоком... поразмышляв я вспомнил, что там не должно быть такого расстояния. посмотрел соостность и увидел, что шкив коленвала ушел вперед. поразмышляв я так и не понял как это возможно.
А сегодня утром залез под машину и увидел, что сам центр который прикручен болтом на 19 к коленвалу на месте, а та часть, что с ребрами вышла вперед. Натянув эту потеху назад поставил ремень и все работает и не свистит.
Вопросы (возможно чрайслер уже комуто отвечал на них):
1. Зачем там эта пластиковая вставка?
2. У меня есть другой шкив (на фото). я так понял чтобы снять шкив надо снять пропеллер с кожухом, на сколько дюймовый ключ, чтобы открутить 4 болта крепления пропеллера к помпе, а то на 12 маленький, а на 13 большой?

P.S. Если не трудно дайте ссылку на съемник шкива этого.
Заранее спасибо
Миниатюры
getImage.jpeg  
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы