Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 21:53   #143
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А кто может чего сказать о вот таких гайковёртах:
Milwaukee C12 IW
Sparky GUR 12S
Или вообще что нибудь об электро гайковёртах ударных. Есть у кого нибудь реальный опыт использования? Они реально заявленый момент затяжки выдают? У меня на счёт последнего сомнения, просто от 12В целых 200Нм Думаю на счёт покупки. Аккумуляторные смотрел чтоб можно было к бортсети автомобиля адаптировать.
Я могу сказать. Постоянно в работе. Только другие бренды юзаю.
Раньше был Бош из 12В линейки, сейчас перешел на линейку Хилти 22В литий-йонную.
Поражаюсь, почему НИ В ОДНОМ сервисе никогда не видел в работе ни гайковертов, ни шуруповертов. Это же так удобно и быстро! Все почему-то предпочитают дрочить гайки вручную. Ну хотя да, дрочить - это ведь дело рук...
Я практически все гайки-болты кручу только аккумуляторными. Ручными ключами редко, только если совсем не подлезть.

Момент свой выдают, можешь за это не волноваться. 200Нм - за глаза для крепления колес. Ну не веришь - можешь динамоключем проверить. Но вскорости надоест проверять.

Только не нужно питать это дело от бортовой сети! В том то и прелесть что отстутствуют провода (или шланги как у пневмоинструмента)!
Мобильность, компактность и быстрая готовность к работе - вот козыри аккумуляторного инструмента. Нужно только нажать на курок!

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 24.05.2012 в 22:19.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы