Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 21:53   #1
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
AW4 достаточно автономная, от машины берет положение дросселя, стоп сигнал, ну и питание, остальное все свое. Так что отказ переходить выше может быть обусловлен неправильной регулировкой троса kick down, отсутствием сигнала с датчика скорости выходного вала коробки (белый разъемчик на три контакта, задейстаовано только два из них, ну и собственно кривые руки никто не отменял. Не знаю что имелось ввиду под 5ю проводами, но это совсем не то.
Датчик скорости автомобиля, на раздатке который, в XJ только и может что скорость машины показать да круиз контролю помочь держать скорость заданную, но к АКПП отношения не имеет. По цепи у него +8 вольт питание (7й вывод PCM) земля, ну и сам сигнал, идет к щитку приборов и к 47 выводу PCM. Соединяется через разъем в районе крепления раздатки к коробке.
степаныч! яс похожей проблеммой 4 года уже воюю!плавающий глюк-то переключается,то нет!датчик скорости заменил,коробку перебрал,проводку прозвонил,массу зачистил,откуда коробка берет стоп сигнал и как это влияет на переключение?
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы