Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 21:12   #20
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
На счёт температуры вроде как ни чего аномального. Вот на счёт давления есть вопросы.
Так если патрубок новый и чуть больше по диаметру, и налазит легко на радиатор? И сам радиатор гладкий, как ЛКП на машине... Чего же тут удивительного? Мне даже шкурить пришлось трохи, а то ваще не держался шланг... Он соскакивал даже от того, что внатяг шел! Это про верхний!

А нижний патрубок сел без натягов! Но на такой же гладкий сосок радиатора! И я еще герметиком намазал и не шкурил! И вдабавок подпер кусочком резинового шланга кожух об хомут! Т.е было давление на хомут в сторону соскакивания! Плюс пружину вставил в нижний патрубок - тоже она упиралась в сосок радиатора! И самое куевое, что я присобачил на место (как мне показалось соскочившую) трубку охлаждения АКПП. Она шла прямо внатяг на креплении и хотела вскочить. А когда патрубок на ходу соскочил, я сразу обратил внимание на то, то трубка АКПП прямо оттягивает патрубок от радиатора. Да еще и резиового шланга у хомута понятно нет... И герметик такого гладкий-гладкий, как пленка... сцуко...

Так что я думаю, что с давлением я сам виноват. Щас же 2 дня гоняю с кондиционером (хоть и температура низкая +16 всего, но давление то в в системе то есть наверно)...


Меня больше волнует вопрос: Правильно ли работает моя виска? Не очкую ли я заранее? И как должна рабоать виска?
У меня их 3 разных вида - есть ли среди них ХэвиДьюти?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0681.jpg
Просмотров: 93
Размер:	55.5 Кб
ID:	28668 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0007.jpg
Просмотров: 81
Размер:	85.4 Кб
ID:	28669 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0009.jpg
Просмотров: 88
Размер:	68.5 Кб
ID:	28670 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0011.jpg
Просмотров: 90
Размер:	88.2 Кб
ID:	28671
Причем виски еще отличаются как-бы по длинне ножки... И по тому, как вентилятор заходит в кожух (крыльчатка туда-сюда как бы выдвигается при разных висках)...

И почему когда еду, 100-101 градус (по цифровому БК), в пробке, с кондиционером падает за 2-3 минуты до 96-97 градусов. Когда трогаюсь - виска жжужит. Если раньше (весна, зима) виска жжужала при заводке и все, то щас почти все время жжужит, как заблокированная. По моему она исправна! Я прав?
И как Стас написал, первый нагрев до 101 в среднем, а потом не поднимается (не важно, есть ли кондиционер)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 24.05.2012 в 21:22.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы