Тема: Троит 4.7
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 14:27   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kranz Посмотреть сообщение
Дурдом какой то :)
щас сходил до машины, прочитал все ошибки, получил
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0208 Неисправность форсунки - цилиндр 8

заглушил, стер все ошибки, пошел сдернул провод от 8й форсунки, потом завел без него.. появилась какая то 5я ошибка.. ее не запомнил, заглушил, одел провод на форсунку, стер все ошибки - завел.. все работает как новое :) не троит и без ошибок :) не знаю надолго ли

датчик детонации возле форсунки не на одной из голов я не заметил,
зато на 2м и 6м цилиндрах к форсункам крепится по какому то датчик к которому подходит только один провод- что это я тоже не осилил распознать :)

и кстати заглянув под вентилятор - я узрел электрический вентилятор :)) куда их там столько ? ) один за другим то..
0308 - пропуски воспламенения в 8 цилиндре, может нет искры, а может нет топлива или воздуха, говорит только о том что на такте рабочего хода в котле ни чего не загорелось.
0208 - чего то с цепью форсунки, не факт что сама форсунка, может проводка.

Ну как бы видимо неконтачила форсунка, поэтому небыло топлива, соответственно небыло и воспламенения.

Цитата:
Сообщение от Kranz Посмотреть сообщение
...зато на 2м и 6м цилиндрах к форсункам крепится по какому то датчик к которому подходит только один провод- что это я тоже не осилил распознать :)..
Не на форсунках, а на катушках. Это не датчики, а вроде конденсаторы что ли...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы