Цитата:
Сообщение от Kranz
Дурдом какой то :)
щас сходил до машины, прочитал все ошибки, получил
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0208 Неисправность форсунки - цилиндр 8
заглушил, стер все ошибки, пошел сдернул провод от 8й форсунки, потом завел без него.. появилась какая то 5я ошибка.. ее не запомнил, заглушил, одел провод на форсунку, стер все ошибки - завел.. все работает как новое :) не троит и без ошибок :) не знаю надолго ли
датчик детонации возле форсунки не на одной из голов я не заметил,
зато на 2м и 6м цилиндрах к форсункам крепится по какому то датчик к которому подходит только один провод- что это я тоже не осилил распознать :)
и кстати заглянув под вентилятор - я узрел электрический вентилятор :)) куда их там столько ? ) один за другим то..
|
0308 - пропуски воспламенения в 8 цилиндре, может нет искры, а может нет топлива или воздуха, говорит только о том что на такте рабочего хода в котле ни чего не загорелось.
0208 - чего то с цепью форсунки, не факт что сама форсунка, может проводка.
Ну как бы видимо неконтачила форсунка, поэтому небыло топлива, соответственно небыло и воспламенения.
Цитата:
Сообщение от Kranz
...зато на 2м и 6м цилиндрах к форсункам крепится по какому то датчик к которому подходит только один провод- что это я тоже не осилил распознать :)..
|
Не на форсунках, а на катушках. Это не датчики, а вроде конденсаторы что ли...