Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 09:20   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volchonok Посмотреть сообщение
При движении температура может подниматься, в зависимости от температуры воздуха окружающей среды, до 105 градусов, потом с характерным гулом при блокировании термовязкостной муфты сбиваться до 98-100 градусов и так по кругу.
Ну что же, буду следить до 105 градусов...
Но на сколько я понимаю, 105 - будет воздух, воздействующий на пружину...

А резкого блокирования ни на одной муфте не замечал! Постепенное усилении жужжания только (за 100 градусов).
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы