Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 23:17   #9
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolins515 Посмотреть сообщение
Спасибо, жду с нетерпением!!! ВУТ, это вакуумный усилитель тормозов, который стоит под капотом слева и от него идет тоненькая пластиковая трубка на правую сторону и заканчивается в районе турбины. Вакуумное управление турбиной стоит на самой турбине, к нему присоединяется резиновая шлангочка. Если не затруднит и если есть возможность, дорисовать на моей схеме трубки которые надо подсоеденить. То есть у меня сейчас на машине остаются не подсоединены трубка, которая идет от вакуумного усилителя тормозов, один конец тройника, толстый штуцер с надписью OUT регулятора давления турбины и сама турбина.
От толстого штуцера на регуляторе давления турбины с надписью OUT идет коротенький шланг под сам регулятор,где он соединяется со шлангом,идущим от вакуумника турбины посредством пластикового угольника,изображенного на фото 2(в районе форсунки стеклоомывателя).Остальное все так,как ты описал в посте №6.Куда идет тонкая трубка с тормозного вакуумника-хз,надо смотреть.Формулируй вопросы до завтрашнего утра-погляжу и попробую ответить утром,если получится.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы