Тема: Провалы...
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 00:23   #2
Radish
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
я мож че то те так знаю, но насос качает и качает ему все равно(ну если он не полумертвый из-за износа или ток на насосе не тот по эл проблемам) а вот давление нужное в рейке создает именно регулятор Помниться,после выключения двигателя через 5 минут остаточное давление должно быть не менее 1,5-1,6 атм. Себе недавно поставил новый и топил на все деньги и в любых режимах езды и все нормально. заводился как-то тяжело 10-15 сек крутил стартер потом мееедленно выходит на нормальные холостые, а счас с полтычка заводится и сразу норм обороты.
Я поменял не один регулятор и не один насос, тоже раньше считал, что разницы в насосе нет, но практика показала, что ВАЗовские (конкретно Бош) работаю неделю-две, потом тупят. Возможно мне просто повезло с ними несколько раз )
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы