Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 15:25   #10
rezut
Пользователь
Местный
 
Аватар для rezut
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geodezёr Посмотреть сообщение
А поведение авто после перехода на на круглые с/б как то изменилось? Слышал про жалобы на "деревянную" подвеску после такого тюнинга. Смущает. Нравится мягкая
Полиуретан в подвеске НЕ РАБОТАЕТ!!! После перехода на круглые сайленты в рычагах улучшается управляемость авто, к сожалению, это единственный плюс, по всем остальным характеристикам сплошные минусы - дискомфорт на бездорожье, на грунтовке каждую кочку жопой чуствуешь, плюс подвеска пошумнее работает и т.д. Я ставил - через 3 тыс км снял, поставил оригинал.
rezut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы