Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 15:08   #213
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Обновлю тему своей проблемой.
Раньше было так:
При плавненьком разгоне с места возникает ощущение что АКПП очень долго "думает" перед тем, как включить вторую. Т.е. - надавил газ немного - машина разогналась до небольшой скорости, и мотор дальше её не разгоняет, потому что газ "чуть-чуть", а коробка вторую не торопится "втыкать". Далее вторая включается, причем с небольшим "толчком" типа от инерции раскрученного мотора, и если немного приотпустил газ (хотя и газовал тоже немного) то сразу "втыкается" третья.
Теперь ещё одна "странность":
при плавном разгоне обороты доходят почти до 2000 и вторая начинает включаться-выключаться... Может 2-3 раза вкл-выкл, надёргивая машину.
Если поддать газу, то на оборотах более 3000 переключается всё нормально, без рывков. При газе в пол тоже всё хорошо, но иногда (очень редко) бывает как будто между 1 и 2 "проскакивает" нейтраль... обороты - до отсечки, отпускаешь газ, снова давишь - едет уже на следующей передаче. Но такое бывает очень очень редко.
Трос двигал всяко-разно, он сдвигает только момент переключения всех передач. Ленты тоже пытался всяко-разно регулировать, и с недотягом и с перетягом. На днях вскрыл поддон - ничего не обычного, на магните немного мелкой взвеси, на фильтре несколько "блёсток". На всякий случай промыл гувернёр (хотя грязи не было), разобрал и промыл гидроблок( грязи, подклинивающих плунжеров, сломаных пружин не обнаружено).
Тест по давлению ещё не делал, наверное сначала масло поменяю.

Так вот, у кого какие будут версии? Чё за хрень со второй передачей? Может кто одолжит датчик давления и гувернёр для пробы?!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы