Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 09:18   #14
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepadroid Посмотреть сообщение
Да на бензинке попроще, снимаеш шланг и сразу по движку видно, что ем плохо, а тут снимай, не снимай, а ему ПОФИГУ =))), копаю, копаю .. и не откопать проблему..
Скажите по печке, она на вакуме или всётаки теплота воздуха не зависит от вакума ????
Просто ехал и дул тёплый, а на обратном стал холоднее или уже салон прогрелся и тот датчик не даёт греть дальше и потдерживает температуру указанную на табло?
СТОП!!! А на дизелях точно вакуум с колектора используется? Его же там почти нету! Там разве не вакуумный насос стоит отдельно? Ну ка трактористы уточните пожалуйста.

По печке, если климат стоит, то все заслонки лепестрические, если просто печка с кондеем, то заслонки обдува вакуумные, но заслонка температуры полюбому лепестрическая.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы