Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 23:24   #7
Stepadroid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Stepadroid
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
По умолчанию

ДО сервиса то всё работало, а в сервисе меняли проклад под клап крышкой и рем на рулевом редукторе ( сошка ) и теперь он с раза 5-ого только срабатывает.. до этого работал с первого нажатия сохранения скорости, а теперь жмёш, чтобы скорость зафиксировало, а он тупит и с нескольких попыток только получается.. Блин как так то.... может мне блок чей-то воткнули, а мой щяс ездит у кого-то?? или всёже там снимали много всего и дело в вакуме ? ОН вообще от вакума работает или всё-же нет?? Как можно посмотреть на сам этот блок, чтобы по болтам определить откручивали его в недалёком прошлом в течении 1 недели или нет т.к машина эксплуатируется редко и грязи ей неоткуда брать, тобиш по шурупам или болтам будет видно, что их откручивали, что надо снять, чтобы взглянуть на него?? или я смогу сутра так заглянуть?
Stepadroid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы