Ну, советами аж закидали

Короче снял я насос, обломав сходу пластиковый штуцер слива (кто ж знал, что он такой нежный!). Вал болтается, так что, судя по алюминиевой стружке, видимо провернуло подшипник и там выработал себе пространство

Хотел снять шкив и разобрать насос (исключительно из любопытства), однако Фигвам называвается... Не смог снять пластиковый шкив с вала. Он там хз как крепиться. Похоже, что болтом с внутренним шестигранником. Причем стандартные шестигранники туды не подходят (на 10 много, на 8 мало, а на 9 у меня нету). Ну, делать нечего, поплелся в магазин и купил волговский ремень (1340 мм длиной). Он в аккурат с натягом налез на шкивы колена, помпы, паразита, генератора и натяжного. Кондер пришлось вырезать, т.к. нужной длины не нашел. Завел авто, все крутиться, однако руль пипец какой тяжелый!
Да, кстати! Увидел в том магазине свой насос! Он для волги с крайслеровским движком. Один в один с моим, пр-ва Мопар. Но цена мужики... 16 тыр))) И это без бачка (но со шкивом)

Раз никто ничего не подсказывает, завтра поеду на поклон по волговским сервисам, где эти насосы делают. Может и придумается, что нибудь...