Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 20:42   #92
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Вы просто фанаты марки и не признаёте ущербность древней чихотки.
Что до БМВ, так 528 в 39 будке тоже овощь.
Про рулёжку - Гранд с этим понятием не совместим и ему это не нужно. За то я по обочине луплю, как пузотёр по асфальту, полицаев пролетаю и мне пофиг где парковаться.
Нефиг писать дефирамбы и в это свято верить. 90% тачек форума трупы и ОФФ-РОУД корчи и до поведения моего Грнда на дороге им как до Китая.
Ауди S4 2.2Т 1994 года отдерёт любого Гранда (SRT не в счёт) в хвост и в гриву !!! При этом рулится и тормозит, но по говнищу не проползёт. Она не для этого создана.
Не стоит орать, что ZJ 5.2 порвёт любого. Это просто удобная машина с минимальной стоимостью владения за определённые денги.
Есть бабло - выбор быстрых машин огромен !!!

Кстати разгон нужно мерить не секундомерами и Мультитрониками , а приборами типа G-tech или Beltronics. Вот http://www.gtechpro.com/prod.html
- Тут почти все фанаты (или просто те, кому нравится эта машина, и не более).
- Про рулежку - я тоже самое написал... зачем ты перефразировал? Смысл то один...
- Ну ты ваще, и трупы подсчитал... Тогда хоть "уреж осетра"... короче, не 90% конечно, но много трупиков почти...
- Кто кого отдерет и так понятно, а если ты фанат ауди... ну, чтож, бывает... стал даже марки приводить...
- А кто орет, что 5.2 порвет любого?! Ты читать умеешь? ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ, ЧТО МОЖЕТ ГРАНД.

- И что чем надо мерять - можешь указывать себе. Тут не призывали меряться... Я лишь озвучил, что это устройство имеет такую функцию. И ежу понятно, что Швейцария по нему время не сверяет... Так что давай уважать, друг друга, чужое мнение, не надо навязывать свое...
- И если кто-то за машиной не слидит, и считает, что у него она в порядке - пусть так и будет. Но машины разные у нас у всех. И степень "исправности" тоже разная. Кому-то и текущий радиатор на скорость не влияет, а кому-то это плохо. Т.к. при образовании воздушной пробки в системе охлаждения, повышаетсмя температура ОЖ, и двигатель работате немного не в нормальном режиме, осюда понятно будут измениения характеристик узлов и агрегатов (в т.ч. повышения и понижения)... Это надо глубже смотреть и понимать.

- И ты так и не понял, что тебе говорили, и не пояснил, что в твоем понятии "быстрая машина". Ну да ладно. Будем считать, что быстрая та, которая и со светофора первая и максималка не ограничена... ну и быстрее сотню меняет...

- Про дифирабы - аналогично. Кто что хочет, тот то и пишет. Тебе не нравится - не читай. Не заставвляют же... Но говорить, что у тебя овощь, и у всех овощь - не надо!
- Короче, с тобой спорить никто не собирается, у тебя есть свое мнение, мы его выслушали. У всех оно есть. И если людям нравится эта машина, они тут на форуме сидят. А уж что караси в своем болоте делают - все пох наверно должно быть...

Извини, дорогой, не в обиду все это! А то, что у нас говенные старые чахотки - мы все понимаем ... и осознаем...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы