мост с LSD это свободный диф с пред натягом, то есть при перброске момента с одного колеса на другое создается некоторое сопротивление, на асфальте при хорошем сцеплении колес с асфальтом а также если одно колесо вывешенно а другое имеет сцепление с дорогой диф работает как открытые с в силу того что трение между колесо-земля превышает трение дисков ЛСД, так что в грязи толку от него не много как и в снегу и прочем бездорожье, нужен ЛСД в случае если вы одной стороной влетаете в лужу при наборе оборотов колесо попавшее в на воду имеет меньшее сцепление но в пробуксовку сорвется с некоторой задержкой тем самым давая время резине растолкать воду и улучьшить сцепление, тоже при выезде из такой ситуации не будет резкого переброса момента что благоприятно сказывается на устойчивости машины
проверяетя наличие ЛСД поднятием обоих колес и вращением одного из них при свободном дифе колеса вращяются в противоположные стороны при ЛСД в одну, но если одно колесо опустить, то приложив усилие для срыва вы легко сможете его вращать даже с рабочим ЛСД
|