Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 16:27   #26
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

мост с LSD это свободный диф с пред натягом, то есть при перброске момента с одного колеса на другое создается некоторое сопротивление, на асфальте при хорошем сцеплении колес с асфальтом а также если одно колесо вывешенно а другое имеет сцепление с дорогой диф работает как открытые с в силу того что трение между колесо-земля превышает трение дисков ЛСД, так что в грязи толку от него не много как и в снегу и прочем бездорожье, нужен ЛСД в случае если вы одной стороной влетаете в лужу при наборе оборотов колесо попавшее в на воду имеет меньшее сцепление но в пробуксовку сорвется с некоторой задержкой тем самым давая время резине растолкать воду и улучьшить сцепление, тоже при выезде из такой ситуации не будет резкого переброса момента что благоприятно сказывается на устойчивости машины

проверяетя наличие ЛСД поднятием обоих колес и вращением одного из них при свободном дифе колеса вращяются в противоположные стороны при ЛСД в одну, но если одно колесо опустить, то приложив усилие для срыва вы легко сможете его вращать даже с рабочим ЛСД
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы