Вот, нащелкал.
На фотках 235/75 R15 гудричь мудовый.
Рычаги переваривали - усиливали. Нижний по библии, верхний по месту, выставив угол кардана.
Раздатку опустили на нужный размер, выставив угол заднего кардана.
Стабилизаторы удлинили - усилили. Тормозной шланг задний перенесли на верх сапуна (забыл щёлкнуть). Передние то ж опустили немного. Рессоры 6 листовые от волги. Пружины от гранда какие то. Проставки под передние пружины примерно 7 см высотой. Аморы от кукурузера.
Машинка стала жестче, на полицейских сильно козлит задница. На бездорожье всё наоборот - отлично работает подвеска, все ямы и ухабы подвеска отрабатывает отлично. На трассе машинка стала более устойчива, 140 - 150 идёт легко, лучше стала рулиться.