Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 08:43   #10
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
1. Потому что длина трубки БОЛЬШАЯ -потери
2. Штатный именно и отличается, тем что у него развито оребрение, короче труби, и есть внутри завихрители.
3. Жидкостное охлаждение -эффективней воздушного. Темперарура масла -выше температуры тосола, там что в основном радиаторе -масло из АКПП тоже охлаждается..
Посмотри стандартные схемы охлажденич масла АКПП.
Коробка -основной радиатор, причем снизу вверх -далее дополнительный сверху вниз -коробка.
Ты прости меня конечно Но первый пункт пахнет ерундой. Спорим давление не падает? А нас... У волгарей маслонасос и так еле качает на хх ... ))))))
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы