Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 16:32   #47
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Привет,коллеги!Вопрос такой.Направляющие пальцы в р\комплекте торм.суппорта с разными покрытиями(см фотку).Почему?Куда какой ставить,если по науке(какой вверх,а какой вниз)?Р\к-оригинал.https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1330601286
А направляющие в суппорт не на своё место не полезут, ну разве что молотком. Там одна толще другой, то есть если перепутать, то одна болтаться будет сильно, а вторая зайдёт сантиметра на 2, не больше.

Цитата:
Сообщение от rezut Посмотреть сообщение
Каждые 15 000 меняю тормозные диски (с колодками, разборкой и чисткой направляющих суппорта и забивкой в них смазки), тормоза акебоно, вопросы собственно такие:
1. Вроде как тормоза не подклинивает, что еще можно проверить там из-за чего идет неправильная работа?
2. Есть ли смысл их перебирать? При переборке обязательно заменять поршня?
Может ты гоняешь как дикий? Поршня менять может и не обязательно, но обязательно сменить манжеты поршней(там вроде пыльник и сальник), именно за счёт их поршни и возвращаются обратно в суппорт и отпускают колодки. Но в оригинальном ремкомплекте если я не ошибаюсь эти резинки идут с новым поршнем, ну а если его всё равно придётся купить, то чего бы его и не поменять?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы