Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 22:18   #43
Alex90
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex90
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Московская область
Марка: GCh ZJ Limited. Европеец. GCh WJ Limited. Канадец.
Сообщений: 12
По умолчанию

Согласен с предыдущим оратором - на WJ работы побольше чем на ZJ.
Чтобы болты крепления открутить бачок для омывайки надо снимать, а это довольно муторно.
Но особо сложного нет, можно вполне одному снять. Ставить лучше вдвоем - довольно сложно редуктор одной рукой держать, а другой болтом в отверстия попадать.
Яма не обязательна.
Гайку на сошке лучше сорвать пока редуктор закреплен на машине - усилие большое. Если на снятом с машины делать, то его надо очень надежно крепить.
А вот саму сошку с вала снять всегда трудно.
Съемниками не только у меня ничего не получилось - помогает несколько ударов легкой кувалдой. Надо постараться сделать эти удары аккуратно но сильно.
Если редуктор под замену и нужна от от него только сошка, то тогда проще - можно греть.
__________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. Генри Форд.
Alex90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы