Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 21:00   #140
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Быстрым стартом лучше не увлекаться на дизелях.
Проверка впрыска по ВМТ:
Сними клапанную крышку. Выставь ВМТ первого цилиндра по кулочкам (примерно). Открути топливную трубку первого цилиндра от форсунки и надень на нее прозрачный шланг. Включи зажигание (чтоб плюс подать на ТНВД). Прокручивай коленвал по тихоньку до того момента, пока в трубке не начнет появляться салярка. При поступлении салярки в шланге, на кулочках клапана должны быть свободны(оба клапана закрыты), идет такт впуска. Смотри метки коленвала, она должна совпасть. Можешь выкрутить свечу накала первого цилиндра или форсунку, вставь туда тампончик из тряпки, толко сильно не трамбуй. При такте сжатия, в ВМТ этот тампончик выплюнет. Опережение выставляй сначала по середине, потом подведешь как надо по мере эксплуатации.
Как то так. Если что не понял, спрашивай. Может кто то еще чего нибудь добавит...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы