Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 09:58   #12
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima-pashkovec Посмотреть сообщение
Ребят я так понял у меня при парах 3.55 повышеная нагрузка идет на двигатель акпп раздатка кардан ГП полуоси.
А при 4.56 ГП и полуоси.
Я так понял?
Кто нибудь менял ГП какие подводные камни и как изменится повидение машины?
Дим, если с умом ездить,то нормально!

2,5 года на штатных парах и Ханкуке МТ....

со всетофороф стартовать и до одури гнать полесу,прыгать и буксовать - тогда, да замена полуосей на усиленные и смена ГП.

если вдумчивая рулёжка на рыбаклку/охоту/туризм, то в принципе достаточно.

расход на 35х в обвесе был в районе 22/25л-100км (асфаль задний привод, после съезда полный или пониженная в зависимости от дороги.

посмотри в моём старом "блоге" про машинку....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы