Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 13:51   #32
zlo-pobedit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zlo-pobedit
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Okulist Посмотреть сообщение
немного побеседовал с менеджерами, понял главное: система Euro8 изготавливает из воды дополнительное активное топливо газ ННО, которое, смеешиваясь с бензином, заставляет его прогорать полностью без остатка.

При этом основное топливо расходуется в значительно меньшем количестве.
ну как плять оно может расходоваться меньше ??????? с манагерами он говорил... тыб сам с собой поговорил ! тот же эффект ! это как панель жк купить - манагер советует за 50000 говорит круто и не ломается , а ты говориш а вот этот за 100 000 ? он тебе а этот вообще на золотых проводниках и собирается в космосе .... так и тут с манагерами он говорил ну ты сам подумай ! если независимо от этой х..ни идет впрыск топлива ! то как оно меньше будет расходоваться ?! за счет полного сгорания ? так одна...уйственно впрыск топлива будет идти столько сколько мозг скажет ... а то что эта х...рня вообще там чета вырабатывает может влиять тока на станции по проверке выхлопа может СО там будет поменьше ... а заставляя прогорать целиком горючее , всего лиш осушаеш двигло ( как на газу ) сухенько , а окалина от газа еще хуже чем окалина от бенза... тут сушиш бензом и получаеш удвоенный нагар , повышение температуры двигла ( за счет большего и лучшего сгорания ) и как следствие прогар клапанов или поршней или еще чего нить ...
__________________
Z наю
L юбовь ------- POBEDIT !!!
O бязательно
zlo-pobedit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы