Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 16:42   #28
makarych81
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Москва Выхино-Марьино
Марка: Jeep KJ Limited 2003
Возраст: 43
Сообщений: 311
По умолчанию

Джидай - я могу ошибиться, тк на фото не очень понятно, но обе Нивы в муды обуты, а у тебя или зимка или АТшка... Просто у отца Шнива, у меня Чирок и какой то разницы особой не наблюдаем в обывательских говнах - тракторные грунтовки, лес. У нивы рычаги возможно менее гребущей формы, но они и более слабые. К Чирку вообще с непривычки от слабосильных отечественных движков пришлось привыкать. По первости газу давал лишнего много. Если потеоретизировать, то действительно при примерно равном клиренсе на топком грунте утопнет быстрее та машина, что тяжелее. Но у Нивы из-за движка те же горки не очень, как ты писал, снег... И та и другая машина лифтуются, можно дооснастить блоками, большими (в меру) колесами. Но, с большими колесами Ниву уже лучше оставить на даче тогда и кататься только там, ибо она на стоке то не едет, а на больших колесах просто тошнится должна. Год назад смотрел KJ слифтом под 32 колеса - впечатляет и очень даже едет...

Мне, например, надо по трассе держать 100-140 с уверенным обгоном на протяжении 200км. По съезду с трассы уже везде грунт разбитый тракторами, в дождь, соответственно, кисель. Авто эксплуатриуется чтоб до дома всегда в любую погоду, если купаться - то прям к реке, если за грибами - то прям на опушку или в сам лес. Все по буграм возвышенностей Тульской области. Нареканий нет, с переходом на муды, даже мысль о лифте уже не так маячит на горизонте - вроде хватает и так...
makarych81 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы