Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 23:59   #2
Захар Горелов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Гжель
Марка: отнял у жены пузотёрку
Возраст: 43
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
все дело в силе разгона, массе дергающего и как крепко сидит тот которого дергают
неа.....11тн нагрузки на китайскую раму свернуло бы в узел(можно у Егора -Твайса интереса ради уточнить, что будет при такой нагрузке)....мои 5 копеек
1. мы(большинство) пользуемся шаклами на 3,25 тн(запас на разрыв у них +1,25тн) и этого хватает чтоб вытащить авту из любого говна или подвесить за этот шакл машину....Вопрос: почему они не ломаются?
2. когда я варил бампера и делал проушины- то рвал на разрывной машине в Институте Стали и Сплавов...напомню, что резьбу болтов срезало на 6тоннах. Вопрос: почему у меня не вырвало проушины и не порвало шаклы, если меня дёргали "в жёсткую" 20тн тросом?(трос мой, не рывковый)..может потому, что 11тн нагрузку сложно воспроизвести 2мя китайцами...спросите у любого "маньяка" для верности...гыы..позвоните Егору(твайс) он много чё знает. и поговорить любит за это дело
3. посмотрите на другой конец троса после разрыва и найдите где он оборвался- может там перетёртость какая была или другой дефект(НО ПОЛЮБОМУ ЧТО-ТО БЫЛО -просто так 11 тн трос порвать сложно)...или он не на 11тн-написать всё что угодно можно, даже в дорогущих магазинах. тем более на дорогих вещах- так "навар" от подделки больше)
Захар Горелов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы