Цитата:
Сообщение от Bigslonik
Ден, этот трос был почти новый, им тягали меня или я кого-то ну раз 10-20, может 25.
|
Какая разница? Вопрос не в славной и продолжительной (или наоборот) истории троса, а в его состоянии на момент последнего рывка.
Собственно, трос уже на момент продажи может быть бракованным, а может спустя 20 лет использования быть нормальным...
Цитата:
Сообщение от Bigslonik
Порвать можно любой трос, просто надо им грамотно пользоваться
|
Не согласен категорически.
Хороший трос тем и отличается от "АШАНовского" что пользоваться им можно как хочешь - рваться не должен не при каких обстоятельсвах.
А вот с "нехорошими" - да. Ими надо уметь пользоваться, тянуть акуратненько, желательно жигули и по асфальту.
Так что если не рассматривать ситуацию "тянем КАМАЗ УРАЛом" - нормальная стропа рваться не должна.
Цитата:
Сообщение от Bigslonik
и если даже китаец сидит по бампер в глине и присосался к ней за ночь, то не надо его дергать со всей дури, надо было подкопать лопаткой и потихоньку выдергивать.
|
Ты просто не видел как 38" машины "садятся". И как их дергают.
Исправный фирменный трос рваться не должен ни при каких обстоятельствах. Нужную для разрыва нагрузку (обычно 10-11 тонн) 2-х тонная легковушка создать не может.
Цитата:
Сообщение от Bigslonik
вытаскивать себя надо только своим тросом и не доверять чужим
|
+100500.
Прописная истина, 1000 раз съеденная и выкаканная.