Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 23:25   #7
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
Ден, этот трос был почти новый, им тягали меня или я кого-то ну раз 10-20, может 25.
Какая разница? Вопрос не в славной и продолжительной (или наоборот) истории троса, а в его состоянии на момент последнего рывка.
Собственно, трос уже на момент продажи может быть бракованным, а может спустя 20 лет использования быть нормальным...


Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
Порвать можно любой трос, просто надо им грамотно пользоваться
Не согласен категорически.
Хороший трос тем и отличается от "АШАНовского" что пользоваться им можно как хочешь - рваться не должен не при каких обстоятельсвах.
А вот с "нехорошими" - да. Ими надо уметь пользоваться, тянуть акуратненько, желательно жигули и по асфальту.

Так что если не рассматривать ситуацию "тянем КАМАЗ УРАЛом" - нормальная стропа рваться не должна.


Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
и если даже китаец сидит по бампер в глине и присосался к ней за ночь, то не надо его дергать со всей дури, надо было подкопать лопаткой и потихоньку выдергивать.
Ты просто не видел как 38" машины "садятся". И как их дергают.

Исправный фирменный трос рваться не должен ни при каких обстоятельствах. Нужную для разрыва нагрузку (обычно 10-11 тонн) 2-х тонная легковушка создать не может.


Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
вытаскивать себя надо только своим тросом и не доверять чужим
+100500.
Прописная истина, 1000 раз съеденная и выкаканная.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы