Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 23:20   #25
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
А ничего что у растянутой цепи длина звена больше чем у новой а у шестерней расстояние между зубьями не меняется? Проскоки из-за того что цепь на шестерне не ровно лежит а не из-за натяга плохого. На вело-мототехнике растянутые цепи меняют хотя там с натяжителями все ок. Там натяжители используются только чтоб цепь не слетала.
Ну и сказали уже что только в одну сторону такая конструевина ехать будет- задний ход натяжитель не выдержит.
Сер, конструкция цепей невероятно различна с приведёнными примерами. Неподумайте , что выемка звена , это придумал завод, это всего навсего временный выход( на сезон). При изгибе звена, цепь сама компенсирует люфт между звёздами. Скачки цепи даже не царапают звёзды хоть через месяц, хоть через два
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы