В апреле на охоте, по раскисшему грунту мой либерти садился на балку и мост самый первый. Шевик и простая нива проскакивали дальше, как правило. ВЕС имеет значение. Всерьез задумался о лифте передка. Так что по грязи шевик лучше (при соответствующей резине). Если брать машину для выездов в грязь - нужно выбирать другие варианты. В остальных случаях жип гораздо комфортнее чем шевик, быстрее, удобнее и т.д. и т.п.
На фото - три машины после четырех часов непрерывной борьбы с грязью, так сказать после спасения из заливных лугов от поднявшейся вмиг воды.
А вот зимой, по глубокому снегу, джип лучше. Мощи больше, мосты не прыгают при пробуксовках, и прет как танк - запас мощности сказывается. Каждый вибирает машину исходя из своих потребностей и предполагаемого использования.
|