Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 22:35   #12
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Это не более чем ЭЛЕКТРОЗАМОК! Центральным замком называется ведущий замок, как правило водительский как минимум, при закрывании которого, ключем или ручкой, идет команда на закрывание остальных замков, аналогично при открывании.
И последняя фраза тоже спорна, у более старых машин, отдельный блок, в более новых встроено в БодиКонтрол, конечно при условии что эта функция вообще реализована.
Соглашусь, если сказать ЦЗ и иметь ввиду минимум концевики в актюаторе...
Старые машины наверно не надо рассматривать с "контроллером чего-то", например дверей (даже без обратной связи). Наверно это все-таки функция открытия/закрытия дверей (всех, я про ЦЗ)...
Ну да хрен с ними...

Степаныч, скинь, пожалуйста, куда-нидь фотки "приемника" от брелка... Или он тупо на плате как-то выделен (пасс.двери)?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы