Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 15:45   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Фильтр подвесной. Висит возле бензобака с левой(водительской) стороны, не промахнёшься. Только это не просто фильтр, это ещё и регулятор давления топлива. И врятли это он в случае топикстартера, у всех обычно проблема в баке, не помню случаев с фильтром на форуме. Если давление у него всё таки болтается, а это будет ясно после замеров, то надо бы промыть бак, сеточки бензонасоса, его внутренности, и заменить резиновое кольцо в верхней части колбы, там где сосок подвижной её части переходит в неподвижную. Это кольцо частенько является причиной несанкционированного сброса давления топлива прямо внутри бензобака. Естественно это приводит к топливному голоданию на мощностных режимах и к плохим(долгим) заводкам после стоянок(топливо стекает в бак). Ещё ТСВ-шка была по этому поводу у крайслера. Ну и сам насос исключать не стоит.

PS Меня эта проблема(колечко) посещала кстати недавно, колечко заменил на БЭУшное форсуночное от какой то иномарки, встало как родное. На форуме писали что форсуночные волговские встают - у меня по хорошему оно не полезло, рисковать не стал, побоялся расколоть колбу. Но можно его было немножко подтереть мелкой наждачкой по диаметру и встало бы.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы