Фильтр подвесной. Висит возле бензобака с левой(водительской) стороны, не промахнёшься. Только это не просто фильтр, это ещё и регулятор давления топлива. И врятли это он в случае топикстартера, у всех обычно проблема в баке, не помню случаев с фильтром на форуме. Если давление у него всё таки болтается, а это будет ясно после замеров, то надо бы промыть бак, сеточки бензонасоса, его внутренности, и заменить резиновое кольцо в верхней части колбы, там где сосок подвижной её части переходит в неподвижную. Это кольцо частенько является причиной несанкционированного сброса давления топлива прямо внутри бензобака. Естественно это приводит к топливному голоданию на мощностных режимах и к плохим(долгим) заводкам после стоянок(топливо стекает в бак). Ещё ТСВ-шка была по этому поводу у крайслера. Ну и сам насос исключать не стоит.
PS Меня эта проблема(колечко) посещала кстати недавно, колечко заменил на БЭУшное форсуночное от какой то иномарки, встало как родное. На форуме писали что форсуночные волговские встают - у меня по хорошему оно не полезло, рисковать не стал, побоялся расколоть колбу. Но можно его было немножко подтереть мелкой наждачкой по диаметру и встало бы.
|