Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 14:01   #305
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Ну тогда так и попробую. Спасиб!



Да я хз, просто все пишут рассверливать-рассверливать, вот и задумался об этом.
Спасиб!
елс не рассверливотть то вот что получается...отверстие родного коренного 8.5 мм. болт 8 мм. у волгопакета отверстие и болт 10мм. если собрать пакет на 8мм болт то он будет ходить туда сюда при разгонах и торможении эти 2 мм которые со временем становятся ещё больше и в результате резкого торможения или разгона этот болт просто срезает нафиг!!!поэтому и расстачивают родной коренной под 10 мм что бы рессора плотно сидела!Только сначала у центрального болта на 10 мм нужно сточить шляпку что бы она входила плотненько в отверстие в площадке под рессору моста!!!и тогда всё будет афигенно!!всё сверлится легко и элементарно!я обин раз вообще взял ножницы по металлу маленькие одну часть режущюю вставил в отверстие и вращая ручкой другой за 3 минуты развернул это отверстие...

сверлить рессору нужно маленькими оборотами и не сверлом а шарожкой или напильником круглым. обязалельно МАЛЕНЬКИЕ ОБОРОТЫ!!!!!можно и сверлом...только заточить его тупым углом(для сверления калёных металлов)

Последний раз редактировалось Kiit; 10.05.2012 в 14:05.
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы