Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 14:38   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
Спасибо! Хороший отчет! Пригодится...
Поддон обязательно вскрой, почисти...
Поддон уже снимал позавчера , поменял маслянный насос , фото не делал , был грязный как свинья

По поддону могу вот что сказать , открутить просто , вытащить тяжело . Так как все работы производились на земле с приминением хай-джека , (за что огромный респект и уважуха Ёсику , а так же за физическую поддержку машины в то время когда она падала на бок ) было несколоко не удобно .
Снять надо клемы с аккумулятора и стартер , еще я снимал лямду . Потом откручивает все болты и шпильки на поддоне , головки на 11 и 13 глубокие . Прокладка оказадась свежая , мягкая , почти новая . Мост уже висел на амортизаторах , а поддон не хотел вылазить , мешал заборник которому нехватало 5 мм чтобы не цеплять за какуюто непонятную железку в поддоне . Варианта было два , открутить аморты и опустить мост еще ниже , и открутить маслянный насос , благо болты уже доступны . Я решил открутить насос , что было и сделано , после того как он упал в поддон , уже ничего не цепляло и поддн почти свободно вышел . Собирал обратно так же , бросил новый насос в поддон , поддон положил на мост , прикрутил насос , потом наживил поддон .
Чтобы не мучится с прокладкой поддона , после очистки последнего на герметик приклеил к нему прокладку .
Обязательно налейте в новый насос масла !!! Иначе он не будет сосать . Я этого не сделал , пришлось в старом маслянном фильтре аккуратно вырезать в боку , т.е. на установленном горизонтально фильтре оно получается сверху , отверстие , и через шланг заливать туда масло . Ну вот когда все собрано , снимаем клему с катушки , и крутим стартером , чтобы появилось давление .
Все !
Теперь по состоянию , юбок поршней и кусков колец в поддоне не было , заборник практически чистый , присутствовала кучка кокса , похожая на пластмассовые гранулы . Никакого солидола , видимо помогла прошлогодняя промывка , когда за два месяца я восемь раз сменил масло . Пробка расположена не удачно , количество масла в размере граненого стакана всегда остается в поддоне ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы