Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 20:25   #1
lapai
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Березники, Пермский край
Марка: Toyota LC80 1HD-T, все блоки, пока стандарт)
Возраст: 50
Сообщений: 61
Question

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
И так небольшой эксперемент удался.
Было куплено:
1. Амортизатор задний Лада Приора - 2шт - 1150р за оба
2. Амортизатор Газель - 2шт - 1300р - за оба
3. Сайлетблок УАЗ Патриот - 4шт - 80р - за все
4. Сайлентблок амортизатора Волга - 4шт - 160р - за все.
Было сделано:
1. Сайлентблок волговского амотизатора разрезается вдоль, с обоих сторон,
2. Срезается родная резинка и освобождается кронштейн крепления аморта.
3. Сайлетблок Уаза Патриот засовывается в тиски, сжимается для получения овала
4. Освобожденное крепление аморта запихивается в сайлент.
5. Теперь сайлент вместе с креплением, так же в тисках, задавливается в ухо аморта.
Вуаля - Аморт с новым кронштейном готов!!!
На установку новых креплений в новые аморты ушло около 30минут на 4штуки
Доброго времени суток! Все прочитал и есть вопрос:
1. Аморты от газели на зад задние или перед?
2. Газелевские аммы установлены на заду или стоят грандовские от 5,2?
lapai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы