Греется передний мост
В общем задолбался ездить с гудящим мостом, подтяжка старых подшипников хвоста фефекта не дала. + текущие полуоси.
21:00 закидываемся в гараж дружественных диггеров
Сальники, подшипники, гора инструмента, 6л андедовки, пачка папирос
....
3:00 тиски, болгарка, внутреннее кольцо подшипника на хвостовике моста
7:30 затяжка гайки хвостовика на эстакаде
В итоге. Люфта нет, течей масла из полуосей нет (старые сальники дошли до состостяния хрупкой пластмассы), но остался гул ГП (теперь правильный, как по книжке, её не регулировал пока, оставил на замену шаровых гемор, все одно полуоси выдёргивать снова.
А теперь, после вступления - внимание вопрос, отчего мост греется до температуры где-то в 60-70 градусов после длительной (скажем полчаса или 25-30км) езды? Рука ещё терпит но прям горячо
Хвост затягивал до исчезновения продольного люфта и ещё полчетверти оборота
Потом рукой проверил, крутится нормально (одно вывешенное колесо проворачивал за хвост
Забить, притрется?
Главная пара поставляется в каком виде? хвост с шестерней и вторая шестерня на корпус дифера? Тут предлагают слегка некомплектные по 3500 ГП (то есть шестерни есть а какой-то мелочи нет)
|