На рестайле транспордер, черная "сигара" на ключах, на дорестайле контактный брелочек. В обоих случаях доп оборудование и никакого огтношения к брелокам и штатной сигналке (кстати на Европе дорестайл ее нет может потому и дооборудование) не имеет. На Дорестайле часто наряду с иммобилайзером ставили и сигналку, с инфракрасным каналом и отдельным клаксоном. На рестайле все в одном, и иммобилайзер и сигналка, так же со своим клаксоном.
Схема да, европейская. В углу страницы индекс модели ZG. Если чисто американская схема, без европейских наворотов и дизелей, то индекс ZJ. У Jeep все модели так индексируются, ZJ-USA/CAN, ZG-EUR, WJ-USA/CAN, WG-EUR, WK-USA/CAN, WH-EUR, и т.д., остальные не помню по памяти.
|