Цитата:
Сообщение от МЫШЬ
Евгений89. Все датчики можно проверить мультиметром кроме адекватности работы кислородника.Если просят 3000 рублей за диагностику то лучше купить оригинальный кислородник . У меня сейчас стоит новый СТАНДАРТ и похоже он мозг парит, так как на холостых и малом ходу тоже идет коррекция по топливу.
|
так ну ночну по порядку
1-проверил датчик темпиратуры воздуха по пораметрам всё сходиться проверял на всём протяжении нагрева двигателя...все внорме
2-темпиратурный датчик ( антифриза ) - он у меня где термостат тоже все согластно таблице на автограде..
3-мап сенсор трубка вакума целая,вольтаж на неё поступает 5 вольт при не запущеном двигле при запущеном варируеться все как по книжке...
4- что меня смутило когда купил машину 13 апреля была старая лямда и лил 40 литров в общем безбожно поменял лямду купил б/у начел рыть автоград недавно продиагностировал б/у лямду не работает!, 5 вольт на сигнальном идет и хоть тресни...
12 вольт поступает на прогрев...\
Отсоедините датчик. Померяйте омметром сопротивление между выводами. Оно должно быть между 5 и 7 Ом.---у меня обрыв полный
мерил 5 вольт прямо на компе (рениксе )
5- ну коллектор у меня вроде бы целый
кстати каким это эфиром надо брызнуть?
и что если у меня не подключена система ЕГР рециркуляции газов
в общем сегодня мерил СО-СН не поверите

1 прибор стрелочный зашкалил там максимум 10 второй достали подключили 12 показывает=)) на холостом на 1500 оборотах падает до 7 - 8 на больших оборотах просто вылетает тёёмное облако из трубы чистого бензина ажно страшно смотреть

и повышает СО до 15

в общем жгет 40 литров
Парни помогите пожалуйста на бензине я разорюсь...