Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 10:12   #24
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
У этого моста подшипник своими роликами по полуоси катается, без внутреннего кольца и полуось от осевого перемещения в дифференциале фиксируется? Я правильно понял?
Нет, так только на предыдущих поколениях машины, на WJ у подшипника задних полуосей есть внутренняя обойма. Вот кольцом полуось и фиксируется от перемещения обоймы подшипника по ней, поэтому её лучше прихватить и не использовать ни когда кольцо вторично(только новое!!!). В дифференциале полуось не фиксируется.

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Т.е. для замены сальника или подшипника надо снимать крышку дифференциала и если изношенный подшипник намнет полуось, то ее на замену? Наша конструкция мне больше нравится)))
Не нужно, всё как на жигулях, откручиваешь четыре болта прижимного фланца и выдёргиваешь полуось. Намять там ни чего не может. Подшипники относительно недорогие в оригинале, сальник меняется попутно обязательно. Некоторый люфт этих подшипников допустим и присутствует на многих машинах, даже на новых подшипниках он может проявиться через неделю-две.

PS Да, попутные вопросы: масло в мосту если залито по уровню, то при выдёргивании полуоси не потечёт на ровном месте. Для замены подшипника покупать нужно подшипник+сальник+кольцо.

Последний раз редактировалось Artery; 04.05.2012 в 10:15.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы