Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 20:06   #174
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Ну во первых Пиндосы строят машины для РокРоулинга, а мы для грязи. Разные среды использования, соответственно и требования к машинам разные.
Опять таки доступность (и количество) придорожных гостиниц. У них можно номер с полупансионом на ночь за 10$ снять, да самих гостиниц чуть ли не на каждой заправке. А у нас в такой же (если не хуже) гостинице штаны оставишь, только ее еще найти сначала нужно.
Потому и ставим экспедиционники, что барахла много с собой везти приходится (одна палатка со спальниками сколько места жрет). Плюс жрачка, как то соль забыли, так около каждого магазина останавливались, только в третьем или четвертом нашли.
Насчет бамперов. А кто взвешивал бампер АРБ (их кстати многие пиндосы ставят для грязи)? Могу сказать, что у меня самовар в итоге легче получился на пяток кило. А бампера для Рока, они конечно легче и чем то даже элегантней смотрятся. Только вот для леса они ну никак не подходят, ну никак...

Теперь насчет ниже и на максимальных колесах. А это, позвольте спросить, как?????????? Не лифтовать совсем и просто крылья вырезать полностью? Или мож чет новое появилось в подвеске, а я и не знаю...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы