Рулевой редуктор можно подтянуть, не такая это и большая проблема. Но надо соблюдать правила:
- подтягиваем только тогда, когда ОБА передних колеса в воздухе;
- подтягиваем на 1/8 оборота за раз;
- после каждой подтяжки контрим гайку;
- после каждой протяжки на незаведенном двигателе два раза довольно агрессивно крутим руль от упора до упора. Если есть хоть намек на закусывание (резкое усиление противодействия на руле при вращении в любую сторону) - откатываемся на 1/8 оборота назад и регулировку прекращаем;
- имеем запас жидкости ГУР для долива, ибо будет превышение уровня в бачке и из под крышки оного будет выливаться при рулении на заглушенном моторе.
Последний раз редактировалось origin; 04.05.2012 в 09:16.
|