Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 22:11   #18
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я когда то ставил. Там одного насоса и толстых шлангов мало, будет просто омывайку выливать бешено и всё. Нужен подпорный клапан на конце магистрали, прямо перед форсункой. Давление открытия у него около 1,5атм. То есть насос качает вначале в заглушенную клапаном резиновую магистраль, по достижении 1,5атм клапан открывается в форсунку, магистраль при этом уже начинает работать как аккумулятор давления и через клапан с огромной скоростью выбрасывается некоторое количество омывайки, которое за счёт скорости как кёрхер сбивает любую грязь. После этого мотор останавливается, у мотора вообще кратковременный режим работы, там блочёк небольшой, который сколько бы ты кнопку не держал, работать мотору разрешает не дольше пол секунды(а больше и не надо), ещё раз можно только через повторное нажатие. Расход небольшой, а эффективность высокая. Подпорный клапан можно купить отдельно я видал в корчвагеновском магазе за 400руб. Форсунки Хеловские выдвижные уже с клапанами внутри, они и выдвигаются давлением. А если без клапанов сделать с обычными форсунками от омывателя, то какой насос не ставь оно только фары мочить(а не мыть) будет и омывайку выливать. У меня Хеловский комплект полностью, насос бешенный, если без клапана то через форсунку он при кратковременном нажатии стакан выплёвывает запросто, со стороны выглядит жутко, но моет хреново. Шланги приблизно как кислородные с арматурой.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы