Я когда то ставил. Там одного насоса и толстых шлангов мало, будет просто омывайку выливать бешено и всё. Нужен подпорный клапан на конце магистрали, прямо перед форсункой. Давление открытия у него около 1,5атм. То есть насос качает вначале в заглушенную клапаном резиновую магистраль, по достижении 1,5атм клапан открывается в форсунку, магистраль при этом уже начинает работать как аккумулятор давления и через клапан с огромной скоростью выбрасывается некоторое количество омывайки, которое за счёт скорости как кёрхер сбивает любую грязь. После этого мотор останавливается, у мотора вообще кратковременный режим работы, там блочёк небольшой, который сколько бы ты кнопку не держал, работать мотору разрешает не дольше пол секунды(а больше и не надо), ещё раз можно только через повторное нажатие. Расход небольшой, а эффективность высокая. Подпорный клапан можно купить отдельно я видал в корчвагеновском магазе за 400руб. Форсунки Хеловские выдвижные уже с клапанами внутри, они и выдвигаются давлением. А если без клапанов сделать с обычными форсунками от омывателя, то какой насос не ставь оно только фары мочить(а не мыть) будет и омывайку выливать. У меня Хеловский комплект полностью, насос бешенный, если без клапана то через форсунку он при кратковременном нажатии стакан выплёвывает запросто, со стороны выглядит жутко, но моет хреново. Шланги приблизно как кислородные с арматурой.
|