Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 11:02   #8
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Пока ничего нового не сломалось, решено было произвести подготовку к смене масла, т.к. неизвестно что залито в моторе решено было почистить под клапанной крышкой, поддоне, маслянном насосе и залить оригинальный Mopar, я противник различных промывок поэтому мыть решил маслом сократив пробег между заменами до 1000 км, планирую сменить 2-3 раза и успокоится, фильтра были заказаны оригинал, в процессе диагностики было замечено что стрелка давления масла всегда на максимуме, колхозить с давлением масла не хотелось, поэтому датчик был заказан новый, началось снятие клапанной крышки, ожидание увидеть там ад ..)

После снятия крышки особо криминального ничего не увидел, думал будет хуже, почистил все отложения, сбил все сухари), продул компрессором, почистил карбклинером все шланги вентиляции картера, продул всё компрессором, вычистил клапанную крышку, собрал всё назад и полез в поддон, откручивая поддон было ссыкатно увидеть там ад)

слил масло, оно было чёрное как будто из нефти сделано!!))) снял поддон, к моему удивлению там было чистенько относительно, никаких особых отложений, просто грязный поддон, вычистил внутри и снаружи, выдрал старый фильтр Japanчтототам и водрузил нормальный оригинальный)
Миниатюры
Фото0308.jpg   Фото0310.jpg   Фото0312.jpg   Фото0406.jpg   Фото0422.jpg  

Фото0429.jpg   Фото0430.jpg   Фото0432.jpg   Фото0431.jpg   Фото0423.jpg  

Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы