Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 10:26   #6
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

В очередной день ремонта было принято решение побороть крестовины в полуосях переднего моста, т.к. визуально они имели люфт и были абсолютно сухими со следами ржавчины, снять ступицу оказалось сложнее чем я представлял, несколько болтов были сбиты и не поддавались откручиванию, сломав трещётку и пару накидных ключей болт был спилен под шляпку, новый болт заказан, вытащив полуоси я понял что я не знаю что с ними дальше делать, по ощущениям начал пилить болгаркой старую крестовину, в принципе это был правильный путь, через несколько часов крестовины я поборол, установив две новенькие made in usa, чем очень доволен, теперь главное шприцевать, что бы у крестиков всегда была смазочка, заодно поменял ступицу справа, пробный тест драйв показал что особо звуки спереди никуда не исчезли и машину стало немного тянуть вправо, в сторону новой ступицы, пичалька, но ничего, постепенно все узлы будут заменены\перебраны и враг будет найден и распилен болгаркой!
Миниатюры
Фото0384.jpg   Фото0393.jpg   Фото0394.jpg   Фото0395.jpg   Фото0387.jpg  

Фото0388.jpg   Фото0397.jpg   Фото0396.jpg   Фото0390.jpg   Фото0380.jpg  

Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы