Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 21:56   #93
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Возвращаясь к напечатанному....

Недавно заметил, что машина стала хуже разгоняться, и расход по бортовику стал почти в 2 раза больше. Вроде ничего не менялось особо, но что-то явно не так.

Недавно сменил резину (на большие колеса), менял тормозные передние диски и колодки по кругу. Резина дала мне явно труднее разгон (обороты колеса больше). А вот с колодками непонятно. Ставил как были (явных отличий в левых-правых нет, но как мне сказали, поставлено наоборот). Другие уважаемые люди заявили, что особо разницы нет. Ну машинка на нейтрали долго катится, значит наверно сопротивления сильного нет. Да и останавливается неплохо.

Давно хотел поставить себе рампу со штуцером под проверку давления (у меня нет такого в рампе). Об этом уже писал ранее в своем БЖ.
А также у меня появилась проблема после мойки форсунок ультразвуком… Тоже писал об этом ранее (холодный и горячий ДВС заводится пости мгновенно, а теплый — надо стартером крутить 4 секунды, и потом из трубы вылетает дымок и запашок нехороший).

Ну вот решил это все сразу и совместить. А до кучи (помню что менял фильтр на насосе, мне не понравился с крошками бензин красного цвета, вытекающий из старого фильтра — наверно потом и следующий фильтир подпортился) сменить фильтр, и поставить крушку лючка побольше.
Сразу скажу, что когда снял фильтр, он еле-еле продувался… Понятно, что насосу тяжело качать и держать давление в рампе.

Но смена насоса в будущем недалеком (обратный клапан в турбинке не держит давление на стоянке).

Форсунки ставил от машин, которые только в Европе колесили и на их бензине. Рампу промыл и продул перед установкой. Колечки новые, маслом при установке смазал :-)

Заодно и махнул подшипник в паразитном ролике. Идеально подходит №203. Т.к. ролик железный, то старый выбил головкой, новый поставил, пришлось только помучаться с центровкой, чтобы ролик не гулял восьмеркой…

ПыСы: субъективно машина лучше стала разгоняться (даже на больших колесах)… Расход буду проверять следующие дни… Прием увеличился.

Вот надо ли "калибровать мозги"?! Попробую завтра и их тоже калибрануть…

ПыПыСы: Калибранул... машинка явно быстрее бегает!
Расход на трассе как и был 10-12 литров, город пока считаю...
ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА БЫСТРО!!!!!!!!!!!! УРАААААААААААА!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы