Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 17:18   #3
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
По поводу зада я правильно понял?? Отрезали осталась дырка и сделали вставку (ширину будет видно) и газом для ровности шва. А подкрылки новые ставили или обошлись старыми или вообще без них??? Лифтануть не могу вообще при замене 8.25 на 35 мост ушел назад(объяснения найти не могу так как рессоры никто не трогал и крепится все по центру но... тем не менее ушел сссука) при том что хвостовик у 35 и так короче и фланец из раздатки вышел на 3-4 см а если поднять он вообще вывалиться можно конечно у токаря удлиннить 500р (есть запасной кардан) но просто хочется обойтись без этого.
нижние рычаги от WJ затем фланец от даны35 с гранда он длиннее на 1.5 см чирковского.подкрылки там где круглые новые от зубрёнка. крепить паршиво так как лучше сразу вырезать под конкретные подкрылки. где прямые это от газели.надо было сразу под газелевские вырезать!!!!не по родным отчерчивать а по форме газелевского подкрылка!тогда бы всё было идеально и спереди тоже и сзади.

ВЫРЕЗАТЬ АРКИ НУЖНО ПОД ФОРМУ ПЛАНИРУЕМОГО К УСТАНОВКЕ ПОДКРЫЛКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы