Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 12:02   #13
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
ездил на ниве с блоком межосевого ни разу не крутануло, на разлоченной постоянно разворачивало резина на всякий случяй была летняя лысая. и откуда ты знаеш что чел нормальный? на уазиках по жизни ездили экономисты топлива с отключенными хабами переднего моста. а этот тип сто процентов на заднем шпилил, поэтому и закрутился. я когда купил первого в своей жизни чирка это было осенью ещё снега не было, то всю зиму на полном приводе ездил, на заднем боялся убъюсь нахер и только когда снег растаял выключил передний привод. за всю зиму ниразу не крутануло раздатка парт тайм. купил гранда попробовал на фултайме покатать, пару раз с дороги съезжал.
Гонял наверное как собака, вот и не разворачивало На разлоченной крутит, когда газу даешь на скользкой дороге, на залоченной - когда сбрасываешь резко. Если ниву понесло - хрен ее остановишь, если занос в зародыше не остановил............

Я когда чирка купил, тоже первую зиму только на полном...... В повороте газ скидываешь на передаче - и его аккуратно так жопой вперед разворачивает. А потом уже проще было, задний плюс газ - и повороты веером, красотишша......... Но несколько раз вылетал с дороги, конкретно вот так как на видео крутило раза два неспециально, потом когда разобрался в чем дело - еще намеренно раз несколько........ Пассажиры почему то в такой ситуации крепко дрищут.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы