Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 07:38   #1
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
под 32 надо буит 2 дюйма лифтануть. под 33 надо 3 дюйма. при этом вся ходовая остаётся родная.из бюджетных переделок:
1.переставить крепление передних тормозных трубок
2.переставить заднюю трубку к тройнику пониже от родного крепления
3.поменять амортизаторы( можно от росавтопрома перед от волги задние а на жопу либо (лучше) от газели задние либо от москвича или нивы задние)
4. пересверлить панару на мосту или поставить регулируемую
обязательно сделать схождение!

про вырезание. передок просто обрезал по верху штатных расширителей обчертив.задние так же.

обработка-
передок- просто грунт боди с цинком (антикорозийный) и антикор
****- там вырезана родная арка до шва и приварен к крылу по новой самопальный лист металла помоему 1.5 или 2 мм...не помню... проварено газом сплошным швом. зачищено место сварки металической щёткой затем грунт антикорозийный ну и покраска снаружи и антикор с антикорозией изнутри.










а лучше вот сюда иди http://photo.qip.ru/users/kiit/554770/
31 стояли вообще без проблем единственая проблема болт-ограничитель справа цепляло за рычаг колесо. сейчас 235-ая поэтому под высоту 32-х вырезать верх. а под ширину с учетом что сейчас диски 20 а будут -19 и чутка вывернув в кулаках болты ограничители и уменьшив правда при этом радиус поворота. По моей логике ничего этим колесам при рулеже значит мешать не должно. Или я сильно не прав??
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы