

Цитата:
Сообщение от ICEMEN
вот вчера остановили , предъявили что проехал на чисто-красный  потом подошел второй инспектор и сказал " у тебя же регистратор , щас и посмотрим " . первый практически тут же возвращает документы (уже вытащенные из обложки , хотел наверное пригласить меня на пост пройти ) и желает счастливого пути  Прокоментируйте
Со второй минуты
http://www.youtube.com/watch?v=VVWFw...ature=youtu.be
|
от тебе мой комент на такой случай жизни :)
возите с собой книжечку за 80р ( пункты ПДД и как их избежать ) продается почти во всех киосках москвы :)
Если вас остановили за проезд перекрестка на желтый сигнал светофора, то доставайте ПДД и показывайте инспектору следующие пункты:
Пункт 1.2 «Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на од*ном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противополож*ные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей». Т.е. выезд на перекресток - это проезд начала закругления бордюров, а не проезд границы пересекаемой про*езжей части.
Пункт 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора... не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, ...разрешается дальнейшее движение». Т.е. если вы проехали начало закругления бордюров, то вам можно двигаться дальше.
3. Экстренное торможение создает опасность (п.1.5 ПДД) и запрещено - п. 10.5 ПДД.
4. Пункт 13.7 ПДД «Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования
водителя, имеются стоп-линий (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого
светофора».
Если инспектора убедить не удалось, то в протоколе пишите. «Не согласен. Действовал со*гласно пунктам 1.5, 10.5, 6.14 и 13.7 ПДД».
Для подтверждения ваших слов можете привести следующие расчеты. Тормозной путь авто*мобиля определяется по формуле S0 = v0 (tp +t,+ 0,5t,)+ (v0)2/(2 at), где
v0 - скорость в м/с, пусть будет 15 м/с, что соответствует 54 км/ч
tp - время реакции водителя, находится в интервале 0,6 - 1,4 сек. Берем минимальное - 0,6 t,- время запаздывания тормозной системы, интервал 0,1 - 0,3 сек. Берем минимальное - 0,1 t,- время нарастания замедления 0,3 сек а, - замедление. Для сухого асфальта 6,8 м/с2
Итого минимальный тормозной путь для скорости 54 км/ч - 30 метров. Другими словами, если светофор переключился на желтый в момент, когда вы были на одной линии с ним, то при условии, что максимальная ширина полосы 3,75 метра, до полной остановки вы «пролетите» перекресток из 8 полос полностью.
Источник формулы я найти не сумел, но аналогичная формула приведена в Приложении Г. ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоя*нию и методы проверки». В ней не учитывается время реакции водителя. Замедление а, взято из ус*таревшего ГОСТа 25478-91. поскольку оно больше, чем в ГОСТ Р 51709-2001.
Настоятельно не рекомендую въезжать на перекресток, под зеленый мигающий или под жел*тый после красного. Рискуете. По городу скорость 70 км/час не наказывается, а это - 20 метров в се*кунду. Если на такой скорости траектории автомобилей пересекаются, то столкновение происходит не позднее 0,75 секунды с момента пересечения границы проезжих частей одной из машин. И никто уже никуда не спешит.

