Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 05:29   #6
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toreto Посмотреть сообщение
так. ну в задней панели дырку подбольше в лонжерон я ырежу. ок.. а как профиль внутри лонженрона крепить? снизу пара дырок есть но этого наверняка не хватит... дополнительно дырявить лонжерон?
С каждой стороны в лонжероне есть по четыре отверстия для крепления штатного фаркопа, вот через них и крепить. Получается крепление как у штатного фаркопа, но изнутри лонжерона, надо будет только снаружи под болты пластину усиливающую поставить. Плюс дополнительно крепится в штатные закладные для кронштейнов бампера. На этих фото еще правда не видно как сам бампер крепится, но чтот у себя больше фоток не нашел, а откуда я их брал уже не помню.
Цитата:
Сообщение от toreto Посмотреть сообщение
а почему один профиль пиленый а второй целиком в лонжерон входит:?
Через левый лонжерон проходят шланги в бак, просто видимо правый профиль было лень для симметрии пилить.


ЗЫ. Нашел где я брал второе фото (без буксировочных проушин), это из билд треда на NAXJA.

Последний раз редактировалось FatFox; 27.04.2012 в 06:59.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы